Доходность кредитных операций на примере предприятия
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Доходность кредитных операций на примере предприятия
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Доходность кредитных операций на примере предприятия
Департаменты и другие подразделения центрального аппарата Банка РоссииЦентральный аппарат Банка России включает ряд структурных подразделений. В Центральном банка Российской Федерации функционирует ряд департаментов и главных управлений. Это Административный департамент; Сводный экономический департамент; - Департамент бухгалтерского учета и отчетности; Департамент эмиссионно-кассовых операций; Департамент контроля за деятельностью кредитных организаций на финансовых рынках; Юридический департамент; Департамент лицензирования и финансового оздоровления кредитных организаций; Департамент внешних и общественных связей и другие департаменты....4.392602443695068
Рентабельность
Для оценки результативности и экономической целесообразности деятельности предприятия недостаточно только определить абсолютные показатели. Более объективную картину можно получить с помощью показателей рентабельности. Показатели рентабельности являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия.
Термин рентабельность ведет свое происхождение от рента, что в буквальном смысле означает доход. Таким образом, термин рентабельность в широком смысле слова означает прибыльность, доходность.
Показатели рентабельности используют для сравнительной оценки эффективности работы отдельных предприятий и отраслей, выпускающих разные объемы и виды продукции. Эти показатели характеризуют полученную прибыль по отношению к затраченным производственным ресурсам. Наиболее часто используются такие показатели, как рентабельность продукции и рентабельность производства.
Этот показатель характеризует эффективность производственно-хозяйственной дея...3.602978467941284
Определение средней доходности
В практике финансовых расчетов часто возникает необходимость расчета средней доходности набора (портфеля) инвестиций за определенный период или средней доходности вложения капитала за несколько периодов времени (например, 3 квартала или 5 лет). В первом случае используется формула среднеарифметической взвешенной, в которой в качестве весов используются суммы инвестиций каждого вида. Вернемся к примеру из предыдущего параграфа с вложением 1000 рублей в два вида деятельности: торговую и финансовую. Можно сказать, что владелец этих денег сформировал инвестиционный портфель, состоящий из двух инструментов – инвестиции в собственный капитал магазина и финансовые (спекулятивные) инвестиции. Сумма каждого из вложений составила 500 рублей. Доходность по первому направлению вложений составила 10%, по второму – 40% годовых. Применив формулу средней арифметической (в данном случае, ввиду равенства весов, можно использовать среднюю арифметическую простую) получим среднюю доходность инвестиций за г...3.5090761184692383
Мемориально-ордерная форма бухгалтерского учета
Мемориально-ордерная форма бухгалтерского учета имеет несколько модификаций. Наиболее прогрессивной следует считать модификацию с использованием журнала хозяйственных операций. Это особенно важно для предприятий малого бизнеса и для бухгалтерий, планирующих перевод учета на персональный компьютер.
В журнале хозяйственных операций отображается вся деятельность предприятия в хронологическом порядке со ссылками на первичные документы.
Бухгалтерский учет по мемориально-ордерной форме проводится следующим образом. В начале каждого месяца открываются мемориальные ордера по всем используемым счетам. Полученные первичные документы обрабатываются бухгалтером в течение двух дней с момента поступления.
Обработка заключается в проверке подлинности документов, их соответствия законодательству и наличия необходимых реквизитов. Заканчивается обработка внесением сведений из первичных документов в журнал хозяйственных операций. Одновременно осуществляется их кодирование в виде бухгалтерских пр...3.2706196308135986
Похожие темы:
- Доходность кредитных операций на примере предприятия
- Анализ кредитных операций с физическими лицами на примере предприятия
- Использование кредитных ресурсов банка при формировании оборотного капитала предприятия на примере предприятия
- Анализ кредитных операций коммерческого банка на примере
- Анализ лизинговых операций на примере предприятия
- Анализ валютных операций предприятия (на примере)
- Анализ активных операций коммерческого банка на примере предприятия
- Анализ лизинговых операций коммерческого банка на примере предприятия
- Учет кредитных операций
- Аудит кредитных операций
- Аудиторская проверка кредитных операций
- Бухгалтерский учет кредитных операций
- Залоговый механизм кредитных операций
- Учет и оформление кредитных операций
- Коэффициенты «доходность—изменчивость» и «доходность-разброс»
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Понятие нотариата, его роль и значение в защите гражданских прав
Объектом исследования стали исторически сложившиеся в России общественные отношения, определяющие содержание, особенности и значение нотариальной деятельности.
Предметом исследования стали правовые нормы, закрепляющие осуществление нотариальной деятельности и совершение отдельных нотариальных действий.
Цель исследования. Основной целью исследования анализ понятия нотариата, его роль и значение в защите гражданский прав. Задачи настоящего исследования, направленные на достижение указанной цели:
- определить основные вопросы организации нотариальной деятельности в РФ;
- изучить понятие, признаки и виды нотариального действия;
- рассмотреть место совершения нотариальных действий;
- изучить установление личности обратившегося за совершением нотариального действия, проверка дееспособности;
- проанализировать порядок подписи нотариально удостоверяемой сделки, заявления и иных документов;
- опредеить требования к документам, представляемым нотариусу и исходящим от нотариуса;
- рассмотреть внесение исправлений в нотариальные документы ;
- изучить выдачудубликатов нотариально удостоверенных документов ;
- проанализировать оплату но